Есть ли отличия между раскруткой «с нуля» и SEO-оптимизацией уже продвигаемого сайта? Чем грозит смена подрядчика? И почему оптимизировать ресурс необходимо постоянно? Если вы задаётесь одним из этих вопросов, эта статья для вас.
Предположим, вы давно сотрудничаете с компанией по поисковому продвижению. Но в какой-то момент вы усомнились в её эффективности и решили сменить подрядчика. В таком случае есть риск, что ваши бывшие партнёры постараются нанести ущерб проекту:
Впрочем, если грамотно подготовиться к смене подрядчика, всех этих проблем можно избежать. Давайте разберём эту процедуру пошагово.
Процесс поисковой оптимизации продвигаемого сайта при смене подрядчика включает в себя три основных этапа:
Перечень основных аккаунтов и сервисов, к которым нужно изменить коды доступа, включает в себя:
После того, как контроль над продвигаемым сайтом будет восстановлен и обеспечен, начинается первый этап SEO-раскрутки. Он включает в себя:
На данном этапе анализируются:
В результате вы получите информацию что не так с ресурсом и что нужно исправить в первую очередь.
Когда фронт работ намечен, SEO-специалист приступает к внутренней оптимизации. На данном этапе необходимо:
Однако, это лишь основа. Естественно перечень работ, которые нужны для продвижения ресурса, гораздо шире. Чтобы поддерживать рост посещаемости, необходимо постоянно работать над своим проектом. И здесь мы подобрались к следующему вопросу: "Зачем необходимо оптимизировать продвигаемый сайт?".
К сожалению, требования поисковиков постоянно меняются. Естественно, вебмастерам приходится подстраиваться под такие изменения и оперативно вносить правки.
Кроме того, необходимо также периодически проводить анализ конкурентов и своевременно реагировать на их действия.
И напоследок, для удержания места в ТОПе поисковой выдачи очень важно, чтобы ресурс нравился посетителям (от поведения пользователей зависит позиция проекта в выдаче) и постоянно обновлялся. Последнее особенно актуально для крупных каталогов, тематических информационных ресурсов и интернет-магазинов. Поэтому в функции SEO-специалиста входит:
Чтобы раскрутить ресурс и быстрее привлечь целевой трафик, мы советуем использовать следующие альтернативные методы продвижения:
А ещё проще заказать оптимизацию продвигаемого сайта в проверенной организации. Если же вы не знаете как найти хорошего подрядчика, который поможет качественно продвинуть ваш ресурс, рекомендуем прочитать нашу статью о том, как выбрать SEO-компанию.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру